//www-master.ucoz.ru/
Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
Меню сайта
Наши баннера

Наши баннеры
наш опрос
За чем вы к нам пришли?

1. Шаблоны
2. Игры
3. Баннерообмен
4. Скрипты
5. Программы
6. Реклама
7. Графика
8. Музыка

Всего ответов: 50
Поиск
Главная » Статьи » Новинки игр на PC

Lead and Gold: Быстрые и Мертвые: Обзор (РС)

Lead and Gold: Быстрые и Мертвые: Обзор (РС)


Тиха ночь на Диком Западе. В салуне, за столом, заставленным пустыми бутылками из-под виски, собрались отъявленные головорезы - геймдизайнеры фирмы FatShark:

- Дорогие друзья, недавно нам удалось ограбить парочку коровановTM, так что теперь мы скопили денег на разработку онлайн-шутера, но нет ни одной достойной идеи. Поэтому, давайте-ка, в порядке общего бреда высказывайтесь. Возглавлял собрание знаменитый Малыш Билли. - Как насчет террористов против спецназа? Это свежо. - Предложил Джо по прозвищу «Пустая бочка», знатный пьянчуга. Собравшиеся нервно захихикали, опасливо косясь, на главного. - А может быть забацаем кучу техники, танки там, самолеты, так чтобы на одной карте сразу 64 человека? - Высказался новичок Зеленый Джек. Баффало Билл заботливо подлил ему еще выпивки и пробасил: - Есть идея! Давайте сделаем гротескные мультяшные битвы - сдобрим дюжину классов юмором и вуаля! Слово взял мужичок, подозрительно похожий на Клинта Иствуда: - Ребята, ведь никто еще не делал онлайн-шутеры про Дикий Запад! Честное слово, именно так и появилась идея для Lead and Gold: Gangs of the Wild West.


Что знает среднестатический европеец про вестерны? Салуны, перестрелки, револьверы, погони и ограбления. В общем-то, все. Не часто нас в последнее время радуют фильмами про Дикий-Дикий Запад, что уж говорить про игры. Так что вот уж в чем, а в отсутствии здравого смысла авторов Lead and Gold упрекнуть никак нельзя, ведь фанатов этого специфического жанра очень много и интерес к проекту будет априори. Зря, конечно, FatShark полностью вырезали сингл - все-таки, перипетии главных героев в вестернах - это очень важная прослойка для перестрелок, не менее важная, чем прослойка между монитором и креслом. Хотя, конечно, и чистые онлайн-шутеры весьма популярный жанр, вспомнить хотя бы про успех таких тайтлов как Counter-Strike и Team Fortress 2, а ведь в этих играх нет ничего кроме мультиплейера, но по драйву они дадут десять очков форы любой сюжетной «стрелялке»! Так что ковбоям придется поднапрячься, чтобы суметь составить конкуренцию монстрам курка и прицела.

Присмотритесь-ка? Никого красные и синие человечки не напоминают? Намекнем. Большой мужик с пулеметом, быстрый и шустрый пацан с бейсбольной битой, прожженный вояка с гранатометом? Да-да, внешне Lead and Gold - вылитая Team Fortress 2. Тот же беспроигрышный мультяшный стиль, та же пестрая цветовая гамма - вот только юмору места не оставили, да и персонажи получились совершенно нехаризматичными.


Следуя заветам нынешней моды, в Lead and Gold есть не только система прокачки (влияет исключительно на силу аур), но и классы. На выбор предлагают поиграть за Trapper - винтовка с оптическим прицелом, револьвер и капкан (наступивший в него противник будет парализован на некоторое время), Blaster - шотган и динамитные шашки, Deputy - скорострельное ружье, револьвер и умение помечать врагов, а также Gunslinger - исключительно револьвер, но зато с возможностью стрельбы очередями. Честно признаем, не густо. Разницы в классах минимум, вспомните хотя бы многообразие в Team Fortress 2 или Battledield Bad Company 2 - в этих шутерах роли каждого члена команды четко разделены, но при этом вместе они составляют единый организм, рвущийся к победе. Единственное, что в Lead and Gold напоминает о командной игре - ауры, специфические для каждого класса (увеличивают меткость/силу атаки/вероятность критического попадания/защиту) и действующие на находящихся поблизости союзников, разработчики как бы намекают нам на то, что бегать нужно исключительно стадами. На самом деле, даже дизайн карт не сильно способствует командной игре. Видимо, работу над полями для битв отдали Криворукому Джерри - а он тот еще злодей, любит большие карты и путаные коридоры. Не один новичок заблудился в многообразных тупиках и туннелях Lead and Gold на стадии альфатестирования. Говорят, что их призраки до сих пор требуют плату за подсказки заблудшим игрокам. Кстати, раз уж разговор зашел о презренном металле. Все сражения в Lead and Gold строятся исключительно на борьбе за «зеленые». Доступно четыре режима. Цель Conquest - удерживать последовательность контрольных точек. В Greed нужно воровать золото из центра карты на свою половину. Powderkeg - не что иное, как таскание пороховой бочки по карте. Задача атакующей стороны подстроить как можно больше зданий. И напоследок Robbery - нужно утащить с половины противника мешки с золотом. В общем, всем привычные Assault и CTF, перекроенные под специфику Дикого Запада.


Вроде смотрится неплохо? Но разработчики явно без ума от мистического выпендрежа - делают операцию на сердце, балансируя на натянутом канате под куполом цирка. Мы бы, может, и поаплодировали, но за такое извращение очень хочется набить лицо. Прости, дорогой фанат шутеров, но тебе придется переучиваться под безумные пляски местного прицела и привыкать к странной анимации персонажей - они бегают как калеки с переломанными спинами. Но больше всего вашего покорного слугу поразили лаги. Может быть, просто не везло? Сервера Lead and Gold ополчились на меня, подарив уникальную возможность трижды выстрелить в упор из револьвера в голову игрока синей команды, пока тот бодренько перебегал на крышу соседнего салуна. Пинг ни разу не опустился ниже 700, а к некоторым серверам просто не удавалось подключиться. Надеемся, что после отечественного релиза ситуация для российских стабилизируется.

Игра не подарила геймерам ничего нового и даже не развила уже существующие идеи. Не стоит даже и пытаться искать спрятанную в кустах, бронетехнику, развитую систему классов или хотя бы разрушаемое окружение - фанаты тактики грустно вздохнули и поплелись обратно в Battlefield Bad Company 2, набивать опыт. Да и до мясистого Quake сей вестерн явно не дотягивает, карты слишком большие и муторные, чтобы гарцевать в шкуре безумного розового пони, сея смерть и разрушение. Побегать пару часиков? Да, но с натяжкой. Включать в кибер-спорт? Ни за какие коврижки!

Категория: Новинки игр на PC | Добавил: Kent (12.Май.2010)
Просмотров: 648
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль


Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили: