//www-master.ucoz.ru/
Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
Меню сайта
Наши баннера

Наши баннеры
наш опрос
За чем вы к нам пришли?

1. Шаблоны
2. Игры
3. Баннерообмен
4. Скрипты
5. Программы
6. Реклама
7. Графика
8. Музыка

Всего ответов: 50
Поиск
Главная » Статьи » Тактики

de_train точка Б
Играя на позиции: Б база на de_train

Авторы статьи:
- Основная часть: Сергей “asfalot” Мандрик
- AWP часть: Петр “uN!” Маслов
- Корректировка, соблюдение общей стилистики текста, и компиляция: Сергей “asfalot” Мандрик

Специально для киберспортивного портала A-gaming.ru

“Б#$^дь, я просто ничего не могу с ними поделать! Они всегда занимают Б! Мы просто бесполезны!” - приходилось ли вам когда-нибудь слышать такое от ваших тиммейтов? Если да, то хватайте их за шкирку и тащите к экрану – мы расскажем вам, как играть на позиции Б на de_train.

Перво-наперво, хотелось бы заметить, что на самом деле наш разбор посвящен точке А, но в силу того, что в силу исторически сложившихся факторов на территории СНГ большинство команд склонно считать бомбплэнтом Б ту базу, которую удерживают два, а иногда и один игрок, мы не будем отклоняться от традиции и продолжим называть ее “Б Плэнтом”.

Итак, начнем.

Общий план бомпблэнта Б на de_train

На этом рисунке вы видите обозначенные:

Желтым цветом – первый вагон

Красным цветом– второй вагон

Зеленым цветом– третий вагон

Голубым цветом– четвертый вагон

Синим цветом – вагон-пустышка*

Розовым цветом – бомбплэнт

Белым цветом – верхний и нижний проходы

* - следует понимать, что в разных городах России, не говоря уже о других странах, места и точки на картах имеют свои названия, от банальных цифр, до колоритных кличек и иногда до смерти веселых имен. Так, например, вагон-пустышка известен в Татарстане как “Пустой”, “Лысый” и еще под несколькими нашифровками, в то время как в стране вечной демократии, он носит простое наименование Surf (Сёрф), что навевает очень яркие ассоциации с доской. Но я буду использовать данные выше обозначения для простоты и наглядности.

Следующим шагом рассмотрим вагоны на de_train. Недаром ведь вам предстоит большую часть игрового времени на, под и за ними. И, если уж мы заговорили о поездах, не зря ведь карту так и назвали (de_train – в переводе с английского “поезд”).

Вот и сам план стандартного вагона

Яростно сражаясь против арабских и иных окуппантов, вам прийдется не один час провести под грязными, пыльными и смердящими угольной сажей вагонами, ожидая появления долгожданных немытых ног в сапогах с Черкизовского рынка.

Если отбросить в сторону идиотскую картину того, как 10 взрослых мужиков весело ползают и скачут по железнодорожному депо, возникают некоторые другие вопросы. А именно – зачем террористы с упорством дебилов должны пытаться взорвать ядерные запасы, заботливо разложенные на пустых платформах? Почему бы им не увезти их к себе на родину (читай – Афганистан) и не обменять на склады тушенки? В конце-концов, как близкое соседство со столь сильным радиационным фоном сказывается на незащищенных спецобмундированием солдатах?

Злобные террористы уже готовятся к штурму! Чем ты можешь им ответить?

К сожалению, ответы на эти вопросы мы врядли когда-нибудь получим, а потому вам прийдется тупо сидеть и убивать всех врагов, жадными волнами набегающих на вашу неприкосновенную точку.

А значит, вам следует знать лучшие способы удержание бомбплэнта Б

Глава 1. Игра на дальних позициях

Игра на дальних подступах имеет ряд весомых преимуществ перед героической обороной в упор. Перво-наперво, это конечно, простота в передвижение между двумя точками, позволяющая вам быстро помочь своим гибнущим друзьям на А плэнте.

Во-вторых, при дистанционном удержании ваши шансы найти в своем теле новые и ненужные вам дырки уменьшаются в разы. А значит, вы сможете дождаться своих друзей и смачно забросав противных зеленых человечков всем, что попадется под руку (имеются в виду гранаты, разумеется, хотя сапоги, кирпичи и мат еще никто не отменял), можете провести массированную атаку по всем фронтам. Кто-то скажет: “Фи, легче убить сразу, чтобы потом не мучиться”. Но я отвечу: “Не всегда”. А все потому, что при планировании и проведении атаки террористы мобилизуют все свои силы, откидывают абсолютное большинство всех своих гранат и ломятся на вас, чисто варвар, узревший электробритву – с блеском в глазах, со всех ног и подгоняемые постоянными криками на всех языках мира.

Но, достигнув цели и поставив бомбу, им приходится заботиться о своих тылах и рассредоточиваться. Безусловно, этот фактор может быть использован вами – все, что вам нужно, это хорошая сыгранность, большое количество гранат и хороший тайминг для грамотной контр-атаки.

Вот самые используемые террористами места при удержании Б точки:

Обработайте их должным образом, и с перехватом точки у вас проблем никогда не будет.

А вот и одни из самых интересных позиций при оборонительной игре:

Эта позиция позволяет вам контролировать нижний выход и оставаться в относительной безопасности самому. Худшее, что может приключиться с вами – появление снайпера противника, потому вы должны понимать, что не следует вступать в продолжительные дуэли, не заручившись хотя бы минимальной поддержкой напарника, который может кинуть пару гранат и помочь спреем. Не стоит забывать, что эта позиция позволяет вам почти мгновенно оказаться в зигзаге и помочь тиммейтам на А. Также вам будет довольно удобно спреить в дым, на случай использования террористами большого количества SG-гранат. Только позаботьтесь о том, чтобы знать, на каком уровне расположена голова забегающего на плэнт террориста – во время игры у вас не будет второго шанса.

Плюсы: Довольно безопасно. Легко противостоять дымовым и слепящим гранатам, возможность прострела и простота отхода на А плэнт.

Минусы: AWP со стороны террористов может снять вас за долю секунды, потому лучше применять данную позицию в том случае, если вы знаете игровой стиль противника или примерно поняли его тактику по нескольким предшествующим раундам.

Вторая позиция находится недалеко от первой но имеет свои плюсы и минусы – зажав курок во время атаки врага, вы способны неслабо навредить всем кто, ведомый взрывной манией, пытается пробежать к первому вагону. С другой стороны, следует вам высунуться больше, чем нужно и вы становитесь идеальной мишенью, когда террористы смогут видеть вас намного раньше, чем вы их.

Плюсы: Довольно безопасно. Легко противостоять дымовым и слепящим гранатам, возможность прострела и простота отхода на А плэнт. Не сразу обнаруживается.

Минусы: Следует знать, насколько позволительно выглядывать, так как незнание позиции может обернуться для вас смертью.

Следующая наша позиция не может похвастаться простотой отхода, но при умелом контроле спрея вы испортите не одну пару чужих штанов, прежде чем упадете замертво. Сидя в темноте под вторым вагоном, вы первым увидите чинно вышагивающих террористов и спокойно открываете огонь. Главное – не нервничать и контролировать спрей, потому что стоит вам прекратить стрелять, как мальчики с AK-47 возьмут инициативу в свои руки и тогда вам точно не выжить. До тех пор же, пока ваши раскаленные пули с треском вонзаются в грязную плоть вопящих терроров, их тиммейты вряд ли будут рады попасть под раздачу.

Плюсы: Раннее обнаружение противника. Тень от вагона скрывает вас на фоне серой карты. Очень неплохая позиция для зажима.

Минусы: Некуда уйти – зачастую вам не дадут выпустить более одного магазина.

Четвертая позиция – классика игры на de_train, предполагающая хорошую стрельбу из винтовки на дальних расстояниях. Опять же, минус позиции – возможность быть убитым снайпером. Но, с другой стороны, узкий проход становится большой проблемой для нескольких, одновременно находящихся там террористов. Потому, используйте прострелы (туннель, по которому террористы проходят от нижнего до верхнего выхода, простреливается на всю длину), дымовые гранаты и не забывайте, что иногда информация – ценнее фрага.

Плюсы: Раннее обнаружение противника. Возможность для простого ухода и простота для перенесения огня на сектор нижнего прохода и околоплэнтную зону.

Минусы: Вероятность быть “снятым” снайпером и долгое время на отход к бомбплэнту А.

Глава 2. Игра на средних дистанциях

Игра под первым вагоном позволяет вам смотреть как верхний, так и нижний пути. Основным плюсом позиции является позиционное преимущество – если вы контролируете верхний проход, то головы террористов будут выходить прямо на ваш прицел – дело за малым. Не промахнитесь и враг упадет замертво. Если ваша доля – смотреть нижний выход, то как и всегда на de_train’е, вы должны полностью использовать те преимущество, которые вам предоставляет вагон. Темное место, возможность отхода и простота в маневрировании при flash и SG атаках.

Очевидный минус у позиции только один – ОНА ВСЕМ ИЗВЕСТНА. Причем, когда я говорю всем известна, я имею ввиду именно это – ее смотрят в первую очередь и при игре с заведомо более сильным по скиллу противником, этот выбор не оправдает себя.

Плюсы: Темное место с возможностями маневрирования и просмотра как верхнего, так и нижнего проходов. Позиционный выигрыш.

Минусы: Очень известная позиция, на которую постоянно оказывается всяческое давление со стороны террористов, будь то HE, flash, SG гранаты или заточенный именно под эту позицию выход противника, когда вас сбривают в доли секунды.

Эта позиция – продолжение предыдущей. Как я уже говорил, играющие под первым вагоном милиционеры постоянно сталкиваются с нахальными попытками озлобленных неучей по ту сторону закона убить или покалечить стражей порядка.

Данная позиция – наш ответ Чемберлену Террористам, которые будут подходить к верхнему выходу и проверять ваше наличие под вагоном. Естественно, вас там не будет, ведь вы НА НЕМ! Потому, у вас есть довольно большое преимущество – доли секунды, прежде чем террорист успеет поднять прицел на пару сантиметров выше и расписаться на стене вашими мозгами. Думайте и делайте, не то, думать будет уже нечем. Очень важна реакция, умение отворачиваться от слепящих гранат и контроль спрея.

Плюсы: Позиционное преимущество ввиду нечастого использования позиции. Возможность заспреить нескольких врагов без особого труда.

Минусы: Легко ослепнуть. В случае, если оборона нижнего выхода дает сбой, приходится разрываться между двумя точками и решать, где вы нужнее.

Эту позицию очень часто использует Ola “elemeNt” Moum, являющийся капитаном норвежской пятерки mYm. Очевидные плюсы – вас скрывает темнота, вы видите не только головы, но и тела террористов, потому, всегда можно зажать и просто полить свинцом все к такой-то матери. Как говорили в Советской Армии: “По площадям надо работать, по площадям!”.

В крайних случаях, когда нижний проход закидан всевозможными гранатами и вы не видите вообще ничего, можно присесть, благо вашу голову среди всей кутерьмы не сразу разглядишь. Секунду спустя встать (или не вставать и ухмыляясь сидеть дальше) и уже задать, наконец, жару.

Плюсы: Позиционное преимущество, неожиданность, возможность спрея и кратковременной передышки в положении «сидя».

Минусы: При прорыве верхнего пути, вам придется очень тяжело. Очень тяжело отходить из под огня – вокруг одни вагоны и корячиться, по-черепашьи медленно заползая под них, вам не дадут. А если и дадут (специально для оптимистов), толку все равно, скорее всего, не будет.

Другая вариация средне-дистанционной позиции за вагоном-пустышкой. Как и в случае с предыдущей рассадкой, вас скрывает темнота, вы видите не только головы, но и тела террористов. Кроме того, у вас более выигрышная позиция для отхода, что несомненно, придаст вам силы в тяжелый миг!

В присяде вас не видно, темнота помогает биться с врагами в стиле Агента 007 – глушитель ваш лучший друг и помощник.

В случае захвата верхнего прохода, лишь отодвиньтесь чуть-чуть назад и ждите падающих и слезающих по лестнице терроров – вам ведь не помешают лишние фраги?

Если же верхний уже захвачен врагом, а на протяжении 3-7 секунд не одно тело не шлепнулось на вагон-пустышку и никто не предоставил вам случая пальнуть в чужой зад, быстро прячьтесь под четвертым вагоном – возможно некоторые террористы бегут в сторону вашего респа, ведь вам не охота быть застрелянным сверху или сзади?

А вообще, прорыв верхнего при вашей игре на этой позиции всегда как лотерея – временами враги сыпятся прям под град ваших пуль и вы становитесь героем. Иногда, вы просто обходят или давят как назойливую муху. Кстати, HE-гранаты еще никто не отменял.

Плюсы: Позиционное преимущество. Неожиданность. Возможность спрея и кратковременной передышки в положении «сидя». Возможность уйти под четвертый вагон при возникновении особых трудностей.

Минусы: Прорыв верхнего всегда как лотерея – временами враги сыпятся прям под град ваших пуль и вы становитесь героем. Иногда, вы просто обходят или давят как назойливую муху. Кстати, HE-гранаты еще никто не отменял.

__________________________________________

А вот и некоторые вариации на тему:

________________________________________

Следующая позиция – прямо под лестницей.

Сидя как показано на рисунке, вы способны могучим зажимом отменить весь раш врага и вселить ужас в их сердца. Не теряетесь в самых опасных ситуациях? Славитесь своим спреем и умением быстро принимать решения? Вам сюда, товарищ! Присаживайтесь и ждите – за вами скоро придут. Позиция также очень неплоха в сочетании с игрой тиммейта под первым вагоном. Изначально, он смотрит верх для вашей безопасности, но при появлении полчищ врагов у нижнего, ему ничего не стоит бросить взрывную гранату и секундным спреем испортить вам весь раунд, записав на свой счет всех отвлекшихся на вас террористов.

Но ведь не фрагов ради – победы для!

Потому, данная комбинация очень опасна, когда исполняется высокоскилловыми игроками. Очень важно для подыгрывающего вам тиммейта – не отвлекаться более, чем на одну-две секунды. Ведь именно за это время враги буквально могут упасть вам на голову и причинить всем известное “Снег башка попадет, совсем мертвый будешь!”. Не говоря о том, что после того, как на вас попрыгают две пары мужских особей, выглядеть вы будете ну очень непрезентабельно. Что ни говори, хоть и не живой – а обидно.

Именно это должно стать причиной строгого наказа для вашего сослуживца: “Помогать – помогай, а про свою работу помнить должен!”.

Плюсы: Возможность снести атаку врага одним спреем. Возможность парной игры.

Минусы: Необходимость четкого контроля верхнего пути и умения качественно спреить. Также, очень важны коммуникативные качества у обоих тиммейтов – задержка в информации может стоить вам раунда.

Позиция под номером 13 – одна из самых результативных при должном умении. Проще говоря, не все умеют играть на ней хорошо. Но те кто умеют, не раз заставят врага помянуть всех ангелов и демонов.

Очень критична данная рассадка к занятию врагом верхнего прохода – вам стреляться с ним не удобно, но при появлении на нем террористов ваши дни сочтены. Именно поэтому, не занимайте эту позицию, если удерживающий верхний путь игрок не дает особых надежд на ваше спасение. И, понятно дело, не садитесь под плэнт, если ваш тиммейт держит верх из-за первого вагона – к моменту, когда он прокричит вам “Раш!”, вы уже будете убиты.

Плюсы: Относительная безопасность и неожиданность.

Минусы: Полная незащищенность при атаках противника сверху.

Глава 3. Игра вблизи

Эта позиция – довольно яркая демонстрация уверенной игры вблизи противника. Вы сидите за вагоном, закрывающим ваше тело, потому находитесь в относительной безопасности. Вам следует использовать как пассивное оружие сцепку вагона, которую вы видите прямо перед собой. Представьте себе, как будут выходить на вас террористы и усядьтесь именно так, чтобы видеть только их головы поверх сцепного механизма. Они же, будут видеть лишь ваше плечо и ногу. Как говорится – плюсы налицо. Не забывайте, что если враги пройдут за вагон, где вы их уже не можете видеть, вы вряд ли проживете еще хотя-бы пару секунд, потому старайтесь убивать в голову и оставшись без патронов, мгновенно решайте, что делать: бросаться на оставшихся врагов в суицидальном припадке с гранатой или попытаться уйти и перезарядиться.

Опять же, как и при любой игре вблизи врага, вам очень и очень потребуется мощное AWP или быстро соображающий напарник с автоматом, который прикроет вашу… э-э-э… который не даст никому надрать ваши тылы.

Плюсы: Неожиданность и защищенность от противников сцепкой.

Минусы: Высокие требования к спрею и быстрое принятие решений, вкупе с опасностью принять смерть от пули сбоку, сгубили не одного бойцы спецподразделений.

Самая известная из позиций при игре в упор, которая, однако, не теряет актуальности до сих пор – диагональный контроль лестничного спуска стал причиной не одной истерики у террористов. Уверенность и агрессивность – ключ к игре на этом месте, но никогда не забывайте, что существует немало способов отвлечь вас, ослепить или взорвать. Можно комбинировать с игрой AWP на верхнем пути, который будет производить первый выстрел и оставлять вам самые сливки.

Плюсы: Агрессивная игра, ставящая в тупик многие команды. Возможность слышать передвижения террористов и вовремя докладывать тиммейтам.

Минусы: Вы можете стать жертвой очередного развода, повестись на ложную атаку и, при заходе в дом, умереть от терроров в засаде. Также очень опасны флэшки и ваша собственная рассеянность. Заснете на посту – после игры устроят головомойку.

Еще один из вариантов контроля Б-шного коридора.

Отличается хорошей позицией, возможностью прострела. Хорош как против одиночных и медленных целей, так и против быстрых рашей, когда за пару секунд вы можете наготовить мяса для шашлыков на полгода.

Другая сторона – при быстрой атаке вас попытаются ослепить, потому вы должны быть к этому готовы и подходить к позиции спиной.

Плюсы: Легкая позиция для любого игрока

Минусы: Довольно известна и всегда проверяется, а потому, не приносит должных результатов при игре с заметно более скилловым соперником.

Одна из возможных позиций для парной игры.

На такой карте, как de_train, террористы нередко ходят на Б базу в количестве три и более человека. А значит, гранаты особенно эффективны против скопления живой силы врага. Где, как не в узких коридорах Мордора вы должны бросить вызов вселенскому злу и… блин, опять отвлекся.

Где, как не в узких коридорах de_train’а вы должны вселить в сердца террористов вселенский ужас от зрелища двух летящих в них HE-гранат и следующего за этим спрея?!

Уверяю вас, круче этого может быть только прогулка с миловидной белой девушкой субботней ночью в Гарлеме.

А потому, смело берите на вооружение этот прием! После пары неудачных попыток вы подберете собственный стиль вхождения в игру на этой позиции и сможете развивать ситуацию по любому, из собственных сценариев.

На этом, я завершаю свою часть и передаю микрофон (не то), ручку (тоже не к месту), а вот! Передаю клавиатуру моему тиммейту и очень хорошему знакомому, представителю Перми и Пермского края на таких турнирах, как WCG Russia (Москва), ASUS Masters (Москва), Пермский Период (Пермь), Кубок Калашникова (Ижевск) и многих других, Петру “uN!” Маслову.

asfalot и uN! на Втором Кубке Ижевска

Ранее, uN! играл за команду a114u и в ожесточенных схватках с лучшими прогеймерами страны ( Virtus.Pro, Begrip и многими другими) отстоял свое место среди лучших региональных-AWP в России, таких как tp|Usports > Fox (Уфа), ОченьМногоКоманд|400kg (Челябинск, играл за naifl.luidor, M19, x4team, Spb.Islanders, Lacerta, TRAP) и остальных представителей сообщества, где взгляд через окуляр оптического прицел не считается плохим тоном.

Сегодня вы сможете взять у него пару уроков по игре с AWP на бомбплэнте Б, что довершит представленную перед вами статью и сделает ее максимально полезной, как для rifle-игроков, так и для снайперов.

Глава 4. Игра с AWP

Стиль игры с awp на пленте Б напрямую зависит от вашего респауна.

Чаще всего не стоит занимать верхнюю горку без надлежащего появления на респе СТ.

Поэтому разбор игры с этого вида оружия на пленте Б мы разделим на 2 части:

1) ближний респаун

2) дальний респаун

Итак:

Вариант действий номер 1 - Вы появились на ближнем респауне

Позиция номер 1

В этом случае ваш респ позволяет быстро занять позицию №1 и в случае быстрой атаки на Б плент убить одного из первых теров. После этого не стоит оставаться в этой позиции вне зависимости от того, была ли проведена террористами быстрая атака или нет. Основная причина этого – то, что данная позиция очень легко проверяется.

Позиция номер 2

Следовательно, сделав выстрел, вы, в зависимости от ситуации, (ослепли ли вы или просто неуверенны в себе для того, чтобы остаться) можете попытаться уйти или сделать еще одну попытку зацепить атакующих из позиции, показанной на рисунке 2.

Примечание: Одним из главных аспектов игры с верхней горки как с авп так и с других видов оружия является грамотный уход с этой позиции.очень важно знать что уходить с нее можно спрыгнув на ложный плент и пробегая между верхней горкой и первой линией, попутно по желанию сделав выстрел из позиции, показанной на рисунке 3.

Рисунок 3

Дальнейшие ваши действия можно квалифицировать как выцепление неаккуратно стоящих террористов, или отрезание верхнего пути в момент, когда ваши тиммейты приступают к обезвреживанию бомбы.

Плюсы: Ваши действия могут внести большие трудности в быстром проходе на Б плент, и позволят дать точную и своевременную инфу о планах террористов на карте. При ваших своевременных, быстрых и четких действиях, является очень эффективной (в среднем, два фрага за попытку атаки) и практически неуязвимой позицией.

Минусы: Требует вашей решительности, точности и быстроты понимания ситуации, ибо если этого не будет, вы станете легкой добычей для террористов

Вариант действий номер 2 - При дальних респаунах

Рисунок 5

В случае этого респауна, вы должны занять позицию, показанную на картинке 5.

Но всегда имейте в виду, что забегать на эту позицию лучше спиной, ибо при ближнем респе террористы успевают кинуть вам флеш и ослепить по-самое нехочу.

Сделав выстрел, вы отходите за стенку и можете сделать вторую попытку убить противника, как показано на картинке номер 2.

Напомню, про грамотный уход с этой позиции я уже рассказывал вам в первой части данного AWP-гайда.

Если же у вас вообще нет ближних респов, не расстраивайтесь, ведь и на такие случаи жизни у нас есть великолепные позиции:

Позиция номер 1 - Контроль верхней горки

Рисунок 6

Контроль верхней горки (картинка 6) при натренированном AWP дает довольно высокий процент вероятности отправить гнусного террора на просмотр нового блокбастера “Черный Квадрат” от Казимира Малевича.

Но даже в том случае, если вас закидали дымами, можно встать на следующую позицию и отстреливать врагов, которые пытаются пройти непосредственно на плэнт (картинка 7).

Рисунок 7

Впоследствии, можно контролировать первую линию или верхний парапет из соответствующих позиций(картинки 8-6)

Рисунок 8

Рисунок 7

Рисунок 6

Плюсы: При грамотных действиях и четкой стрельбе, игра в стиле “наверняка” быстро начинает приносить свои плоды.

Минусы: Грамотная команда закидает вас флешами и дымами, поэтому следует использовать каждый шанс убить противника.

Позиция номер 2 - Контроль нижней горки

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

Контроль нижней горки (рисунки 9-11) в первом случае, дает широкий обзор для

отстрела террористов идущих в быструю атаку на Б, без использования гранат, во втором - универсальная позиция для отстрела через дым и с верхней горки, в третьем, это прекрасная контр-позиция для убийства AWP, спрыгивающего на нижнюю горку для контроля хэлпы на Б.

Рисунок 12

Все эти позиции имеют одинаковое продолжение при атаке с использованием дымовых гранат: контроль прохода к пленту от третьей линии (картинка 12), а также возможность залезть на второй вагон и присматривать за террором, пытающимся залезть на первый вагон.

В последствии, в ситуации, когда бомба уже стоит, рекомендуется смотреть верхнюю горку.

Плюсы: Спокойная и уверенная стрельба с этих позиций заставляет противника проходить каждый отрезок плента “Б” с потерями.

Вы находитесь вблизи плэнта А и всегда можете помочь тиммейтам.

Минусы: Опять же, при грамотной атаке террористов, вам ничего не дадут сделать, закидывая слеповыми гранатами и дымом, поэтому надо использовать каждый шанс убить террориста, а также стрелять наудачу (читай – fastzoom, no scope и выстрелы через дым).

Позиция номер 3 - Контроль нижней и верхней горки

Рисунок 12

Рисунок 13

Контроль нижней и верхней горки (картинка 12-13) является одной из самых старых и

известных позиций на пленте “Б” и в объяснениях не нуждается, за исключением того, что необходимо четко ловить момент, когда можно оттягиваться на другую позицию (картинка 12).

Напоследок, хотелось бы заметить, что это был лишь краткий обзор ситуаций и выбора позиций. Старайтесь играть от ситуации и иногда вставать так чтобы переиграть не только скиллом но и умом.

А в тренировках с авп большое внимание уделяйте не только стрельбе, но и четким

выходам на позиции - это намного увеличивает ваши шансы убить и не быть убитым.


Категория: Тактики | Добавил: Ekaterina (05.Янв.2009)
Просмотров: 547
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль


Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили: