//www-master.ucoz.ru/
Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
Меню сайта
Наши баннера

Наши баннеры
наш опрос
За чем вы к нам пришли?

1. Шаблоны
2. Игры
3. Баннерообмен
4. Скрипты
5. Программы
6. Реклама
7. Графика
8. Музыка

Всего ответов: 50
Поиск
Главная » Статьи » Тактики

Играя на позиции: de_nuke
Играя на позиции: Б база на de_nuke

Эта статья - вторая в серии креативов, рассказывающих о том, как улучшить свою игру на определенной позиции и привести свою команду к победе. Многие начинающие команды не полностью осознают методику игры на какой-либо позиции и постоянно допускают ошибки при её удержании. Будем надеяться, что этот труд поможет вам обратить внимание на свои ошибки и стать лучше.

Итак, de_nuke.

Перво-наперво, проведем небольшой экскурс в историю… Ранее de_nuke считалась несбалансированной картой, в которой явное преимущество имели CT. Однако, в последнее время, а особенно после той памятной игры на ESWC 2004, где Factory NewAge выиграли SK, продемонстрировав тогда почти никому неизвестную тактику с открыванием двери брошенной флэш-гранатой, все резко поменялось. Атаки террористов стали намного более опасными и быстрыми. Теперь почти каждая вторая команда использует гранаты для мгновенного открытия двери в начале раунда и сильно затрудняет защищающейся стороне занятие А-плэнта. Потому, для CT теперь как никогда важно безошибочно играть на каждой позиции и сегодня мы рассмотрим одну из них – игру на Б плэнте.

Б плэнт имеет множество названий, вот лишь некоторые из них: рампа, лево-лево, красный и т.д. В этом обзоре я буду использовать общепринятые выражения, такие как: рампа и лево-лево.

Желтыми линиями на некоторых скриншотах в разборе обозначены пути полета самых стандартных флэшей, которые использует большинство команд. Знание того, КАК вас могут ослепить – первый шаг к тому, чтобы предотвратить это.

Начнем с занятия плэнта… Многие начинающие игроки не любят удерживать эту базу из-за того, что не могут грамотно перемещаться и постоянно слепнут при раше противника. Основным вашим помощником в том, чтобы остаться живым и не отдать Б базу, будет контр-флэшинг (от англ. сounter – ответный). Основное предназначение контрфлэшей – ослеплять как можно большее количество противников и, через это, снизить до минимума то преимущество, которое получили террористы, закидав Вас гранатами. Правильно используя и понимая, КАК и ГДЕ взорвется та или иная флэш-граната, вы можете не только останавливать наметившийся раш, но и контратаковать, тем более, что находящимся в таком тесном пространстве полуслепым террористам будет вдвойне труднее стрелять в Вас и не задеть своих тиммейтов.

Вот основные пути использования флэш-гранат для уменьшения вероятности раша рампы:

———————————————————————

Также вы можете использовать SG-гранату для того, чтобы затруднить быстрый выход атакующих террористов:

После того, как вы убедились в том, что раша вашей позиции не произошло, самое время занять те рассадки, которые наиболее устраивают Вас и вашего тиммейта.

Параграф 1: Парная работа

Сидя в данной точке, вам будет нетрудно попадать точно в головы проходящим по коридору террористам. Минус позиции в том, что если вы сразу не убиваете противника, он может пройти дальше и получить преимущество над вами, так как будет знать ваше месторасположение, а вам прийдется теряться в догадках относительно того, с какой стороны ящика он выйдет. Тем не менее, этого легко избежать, если ваш тиммейт займет такую позицию:

Плюсы: Вам будет достаточно легко убивать медленно заходящих террористов

Минусы: При раше, вы можете ослепнуть и вам прийдется разъединить вашу связку с тиммейтом, что негативно сказывается на вашей боевой мощи.

———————————————————————

Следующим примером парной работы может стать такая рассадка:

Когда второй тиммейт прикрывает ваш бок отсюда:

Плюсы: Вас достаточно трудно ослепить. Рассадка помогает быстро уничтожить двоих-троих противников, не дав им ни единого шанса прикрыть друг друга.

Минусы: При быстрой атаке четырех-пяти террористов, один из вас вполне может не справиться с превосходящими силами противника и достаточно быстро может образоваться брешь в обороне.

———————————————————————

Еще одна позиция:

В этом случае, игрок на картинке 1 начинает стрелять по атакующим первым, а второй присоединяется мгновение спустя, когда все внимание террористов уделено первому игроку. На всякий случай, предоставлю вам вариант прострела коридора из первой позиции:

Плюсы: Второй игрок может довольно легко сделать несколько безответных фрагов, потому, если в каком-то из раундов, ваш тиммейт вооружен лишь Famas’ом, рекомендую ему занять именно такую позицию.

Минусы: Если первый игрок быстро погибает, второму довольно трудно будет воевать против разбежавшихся по всей точке тараканов-террористов.

———————————————————————

Следующая рассадка – одна из самых простых и эффективных, если ваш противник предпочитает занимать коридор не сразу, а еще некоторое время оставаться в атаковой комнате, решая куда ему пойти. Соорудив такую позиционную турель, вы несказанно удивите особо любопытных мужчин в зеленых рубашках и очках, которые рискнут проверить коридор на наличие аркады.

Плюсы: Вы не сможете убить (или хотя бы сильно повредить) террориста только в том случае, если уж вообще не умеете стрелять.

Минусы: Если враг – AWP, вполне можно ожидать размена 1 на 1. Также, если террорист уже пробрался в коридор и строит там свои мерзкие планы, вам это может дорогого стоить.

———————————————————————

Наверное, самая известная и самая любимая позиция всех игроков, как новичков, так и ветеранов – за стеной коридора:

———————————————————————

Вот еще одна позиция, любимая многими игроками:

———————————————————————

А также, еще одна, рассчитанная на неожиданность:

Красная линия показывает, как обычно действуют террористы, проверяя это место и почему оно столь эффективно:

Параграф 2. Игра с AWP

В настоящее время (да и во все времена, насколько я помню), только некоторые команды используют AWP при защите Б базы. Связано это с тем, что контролировать коридор можно до тех пор, пока его не задымили, но даже один дым в таком тесном и узком пространстве сильно осложняет возможность защиты базы. Однако, если вы уверены в себе и в этом оружии, и если противник явно демонстрирует медленную, пошаговую игру – AWP может вам сильно помочь в вашем нелегком деле.

Вот основные позиции:

Плюсы: Нетрудно сделать фраг, нетрудно отвернуться от флэшей и даже дымы в коридоре вам нипочем. К тому же, узость коридора иногда играет вам на руку, и зачастую можно убить нескольких террористов одной пулей.

Минусы: Стены легко простреливаются, потому вряд ли вам позволят сделать более одного-двух выстрелов. Если террористы кинут SG к вашим ногам (что не редкость), вам придется очень туго.

———————————————————————

Вот еще несколько общеизвестных позиций:

Параграф 3: Удержание со второго яруса

Изначально я хотел назвать этот пункт “Одиночной игрой”, но потом понял, что при игре на Б плэнте в одиночку (из-за того ли, что вашего товарища убивают, или потому, что он уходит на подмогу к другим вашим тиммейтам - неважно), большая часть позиций, с небольшими исправлениями, повторяют парную игру. Поэтому, я решил подробнее остановиться на таком важном и для многих интересном аспекте, как удержание рампы с потолочных рельс. Любимая многими позиция требует детального разбора для того, чтобы вы смогли полностью использовать все преимущества этой подсадки. Примечание: Никогда не забывайте, что спрыгнуть и покинуть позицию после открытия огня у вас, скорее всего, не получится, потому используйте все шансы, чтобы нанести террористам максимальный урон.

Начнем с того, что для того, чтобы совершить подсадку, вам потребуется ДВА человека и отточенное владение техникой Double-Jump’а (от англ. Двойной Прыжок). По объективным причинам, мы не рассматриваем здесь варианты подсадки на рельсы с помощью трех человек.

Итак, как только вы овладели техникой подобной подсадки и научились без проблем забираться на рельсы, перед вами стоит выбор: какую позицию предпочесть??

Вот краткий список позиций, которые могут быть вам полезны:

Самая стандартная и общеизвестная позиция при занятии этой точки – прямо над головами выбегающих террористов.

Плюсы: Довольно простая позиция для убийства. Вы можете рискнуть и пропустить несколько первых террористов, если уверены, что они не посмотрят в вашу сторону и затем выбрать приоритетные цели и начать стрельбу.

Минусы: При низком сенсе и неумении довольно быстро отворачиваться от флэшей, вы вполне можете надолго ослепнуть.

———————————————————————

Еще одна довольно необычная позиция. Вам обязательно стоит её попробовать – если вы почувствуете, что можете что-то сделать при игре из этой точки и она вас устраивает, вы вполне можете начать использовать её на важных играх.

Плюсы: Очень легко отворачиваться от большинства флэш-гранат, равно как и убивать террористов, если они забегают или, что еще лучше, медленно занимают рампу.

Минусы: Если вы пропустите противника за деревянный ящик, у него появятся неограниченные возможности для маневра и ваша песенка, скорее всего, будет спета.

———————————————————————

Следующая позиция – моя любимая при игре со второго яруса. Также очень интересно будет совмещать эту рассадку с действиями напарника, который может держать гранату и при ваших выстрелах по кирзовым сапогам противника, будет кидать её им под зад. Что характерно, чем интереснее эта связка становится для вас, тем менее интересной она будет для террористов.

Плюсы: Вы видите ноги террористов намного раньше, чем они могут увидеть вас. Хорошая возможность для парной работы.

Минусы: нельзя повторять много раз. Легко ослепнуть. Неудобно стреляться против AWP, если он подозревает ваше месторасположение.

———————————————————————

Следующая позиция была наглядно продемонстрирована во многих играх норвежцев из mYm. Довольно интересный выбор для тех, кто уверен в своем сенсе (чтобы не ослепнуть) и в своем спрее (чаще всего, сразу после нескольких слеповых, к вам на хатку будут пытаться заломиться сразу несколько небритых засранцев).

Плюсы: Неожиданно. Если умеешь хорошо спреить, то это – твой выбор.

Минусы: Легко ослепнуть. Почти невозможно уйти и малый выбор для маневра.

Параграф 4. Удержание непосредственно с бомбплэнта

В этой части мы рассмотрим самые позиционно выгодные рассадки, хотя если быть честным, все зависит от течения конкретной игры и иногда даже самые неудобные позиции могут сыграть вам на руку.

Первая позиция – вы находитесь в ожидании спрыгивающих и прогуливающихся по рампе террористов.

Опять же, тут большую роль играет скилл, так как иногда вам придется сталкиваться сразу с несколькими противниками, один из которых будет находиться выше, другой – ниже, чем вы его ожидали. Воюйте до тех пор, пока не почувствуете, что теряете всякое преимущество. Как только это произошло, самое время перейти ко второй позиции:

Две тождественные позиции, которые позволяют вам убить сразу двоих-троих противников одним спреем по головам. При занятии этой позиции ключевой момент – контроль вашим тиммейтом оставшегося прохода. Контроль, при этом, может осуществляться как из канала, так и непосредственно с плэнта или обеих дверей и стекол. Вариантов для развития события – море. Пробуйте и пытайтесь.

Параграф 5. Агрессивная игра

При некоторых навыках и опыте, агрессивная игра поможет вам контролировать не только рампу и коридор, но также оказывать давление на атаковую комнату, с которой обычно начинаются все действия террористов.

Вот самые простые пути занятия и удержания коридора (Примечание: Лично я предпочитаю делать это в одиночку, в то время, как cybershot.v1rus, мой напарник, прикрывает меня с ящиков и других обычных позиций на рампе. Это не только позволяет ему отойти на любую другую позицию и помочь на улице или А плэнте, когда это потребуется, но также играет на руку мне – зачастую у меня получается застать врасплох террористов, которые пытаются стреляться с моим тиммейтом. К тому же, очевидный плюс моего одиночного присутствия в коридоре – если террористы заподозрят моё присутствие в непосредственной к ним близости и попытаются меня выкурить HE-гранатами и обильным прострелом, он не пострадает, но сможет помочь мне покинуть зону обстрела).

Первая флэш – в коридор.

Вторая флэш – в атаковую комнату.

Третье действие – успеть забежать в радио-комнату и прижаться к правой стене до того, как взорвется ваша вторая слеповая граната. Если сразу после этого вы не обнаружили ослепленных террористов, лучше отойти назад – поверьте, такие действия не проходят незамеченными.

———————————————————————

Простейшие, но тем не менее, довольно действенные позиции при организации засады в коридоре. Каждая из них имеет свои особенности, потому Вам необходимо попробовать их одну за другой и выбрать наиболее вас устраивающие:

Плюсы: Очень интересная позиция, которая очень часто поражает своей простотой, но не перестает быть неожиданной. Позволяет вам без труда отворачиваться от гранат и, к тому же, вы довольно быстро можете сыграть в «спиногрыза», поймав атакующих А-базу террористов в середине раша.

Минусы: Легко простреливается.

———————————————————————

Одна из моих любимых позиций. Тут все зависит от вашей реакции и умения спреить.

Плюсы: легко ошеломить противника своим близким расположением. Можно без особого труда убить сразу нескольких противников, даже не заметив этого =)

Минусы: Если вы не убиваете первого же выходящего террориста, вы сразу умираете. Очень легко ослепнуть.

———————————————————————

Плюсы: Просто контролировать атаковую комнату. Вас мало простреливают. Легко заходить в тыл террористам.

Минусы: Можно довольно быстро умереть от AWP.

———————————————————————

Приближаясь к концу, хотелось бы показать вам кое-что, без сомнения полезное при удержании рампы. Те из вас, кто знают, что такое ducktap, могут проследовать к самому концу статьи, остальным же я советую внимательно читать.

Ducktap – техника короткого, почти мгновенного прыжка вашего игрового персонажа с помощью кратковременного нажатия клавиши приседания.

Использование ducktap’а на de_nuke позволяет вам намного уменьшить вероятность быть убитым при попытке заглянуть в коридор.

Вот, как это выглядит из ваших глаз:

А вот, как это выглядит для противника:

Тренируйтесь и применяйте.

ВАЖНО: Для того, чтобы вы смогли использовать возможности карты на полную, вам обязательно следует прочитать нашу статью из серии “Теория Прострела: de_nuke”, посвященную, как вы уже наверное догадались, прострелу на de_nuke.

Для тех из вас, кто хочет посмотреть своими глазами, КАК играют на Б плэнте лучшие игроки мира, мы предлагаем запись игры от лица SK|Fisker’а – его 20+ фраги говорят за себя.

Заключение

Целью этого короткого разбора является попытка разъяснить, что каждая позиция имеет свои плюсы и минусы, а воображение CT не должно стопориться на двух-трех общеизвестных позициях. Анализируйте, что получается у вашего противника лучше всего, и не позволяйте ему пользоваться его сильными сторонами, тогда вы сможете показать хорошую игру на этой карте.

Но самое главное кроется не в том, что написано выше, а в вашем разуме. Будьте готовы к любой неожиданности, никогда не будьте уверены в том, что вы знаете свою позицию и способы её удержания на 100% - иначе однажды вы будете жестоко наказаны. Наблюдайте за игроками различных топовых команд, удерживающих ту же точку, что и вы. Это позволит вам быть разнообразным на своей позиции, а разнообразие – самая большая головная боль для террористов.

Категория: Тактики | Добавил: Ekaterina (05.Янв.2009)
Просмотров: 643
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль


Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили: