Компания Lian Li расширила модельный ряд компьютерных корпусов и представила устройство PC-8FI, ориентированное на применение геймерами.
Новинка выполнена в формфакторе Mid Tower и предназначена для установки материнских плат форматов ATX или Micro-ATX. Такое устройство выполнено из алюминия, имеет размеры 210x460x490 мм и массу 5,85 кг. Данная модель может быть выполнена в черном, серебристом или красном (Spider Edition) цвете. Для красного варианта корпуса предусмотрена боковая панель с фигурной прозрачной вставкой. Новинка поддерживает возможность установки до трех внешних 5,25-дюймовых устройств, одного внешнего 3,5-дюймового устройства (через конвертер 5,25-to3,5), до шести внутренних 3,5-дюймовых жестких дисков или твердотельных накопителей и до восьми плат расширения. При этом максимальная длина видеокарты может достигать 285 мм.
Для организации циркуляции воздуха внутри корпуса предусмотрено использование нескольких вентиляторов: два 120-миллиметровых вентилятора со скоростью вращения 1200 об/мин (с голубой подсветкой для черного корпуса и с красной подсветкой для Spider Edition), один 120-миллиметровый вентилятор со скоростью вращения 1200 об/мин на задней панели (с красной подсветкой для Spider Edition) и один 140-миллиметровый вентилятор на верхней панели. Место для размещения блока питания предусмотрено в нижней части корпуса. На верхней панели расположены два порта USB3.0, один разъем e-SATA и два звуковых интерфейса для подключения наушников и микрофона.
... »
В 2010 году компания Sony Computer Entertainment говорила о 3D-играх, но все же не решалась выпускать их первой. В этот момент инициативу перехватила Ubisoft (совместно с Джеймсом Кемероном), и выпустила первую 3D-игру по фильму Аватар.
Чуть позже, Sony обещала добавить в PS3 поддержку 3D в июне. Судя по всему, она все-таки собирается сдержать свое обещание, и уже сегодня рассказала, какие 3D-хиты для PS3 станут первыми:
«Да, скоро мы выпустим первые 3D-игры. В самом начале вы увидите в 3D: WipEout HD, MotorSporm: Pacific Rift, SuperStardust HD и PAIN. Кстати, если вы уже купили эти игры – вы сможете получить 3D-патч абсолютно бесплатно. Для того, чтобы в полной мере оценить 3D-геймплей, вам потребуется телевизор с поддержкой 3D (желательно, BRAVIA 3DTV) и бесплатное обновление прошивки для Playstation 3».
Редакция Games-tv высказалась:
Первые 3D игры, Sony, скорее всего, покажет на выставке E3. Также возможно то, что некоторые из них будут поддерживать контроллер Playstation Move.
Стандартное издание на Xbox 360 будет стоить 60 долларов. Точно такое же издание на РС обойдется дешевле – в 50 долларов. Однако, в свою очередь, обладатели РС не получат возможность приобрести коллекционное издание игры, которое будет стоить 80 долларов. В него войдут: комплект игральных карт с изображением игровых персонажей;
монетка в виде печати Гильдии Героев с двумя сторонами, символизирующими добро и зло;
дополнительный контент, среди которого будет еще одна область для исследования, квест на поиск легендарного меча Wolfsbane, возможность выбрать щенка породы боксера, а также эксклюзивный комплект одежды;
все это будет упаковано в красивый бокс, стилизованный под книгу (смотрите фото).
Несмотря на то, что обладатели РС не смогут приобрести коллекционное издание, доступ к дополнительному контенту у них все же появится. За отдельную плату, конечно же.
На ежегодной, ставшей уже восьмой по счету Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2010), проходившей в московской гостинице «Космос» с 14 по 16 мая, состоялось вручение значимой премии КРИ Awards. Победить хотя бы в одной номинации – мечта любого коллектива, работающего в области разработки игр.
Второй год подряд компания Wargaming.net была удостоена звания «Лучшая компания-разработчик 2010», а игра World of Tanks получила награду в номинации «Лучшая клиентская онлайн-игра 2010». Это признание выдающихся заслуг и показатель высочайшего качества работы, оцененной по достоинству компетентным жюри.
Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming.net, так прокомментировал участие компании в КРИ 2010: «Победа в номинации «Лучшая компания-разработчик» - самая значимая награда, которую может получить компания-участник КРИ. Wargaming.net выражает благодарность организаторам и гостям Конференции. Благодаря отличной работе на протяжении последнего года, компания Wargaming.net доказала, что является лучшим разработчиком компьютерных игр на территории СНГ и стран Балтии».
О компании WARGAMING.NET: Wargaming.net является ведущим разработчиком компьютерных игр на мировом рынке. Компанией была выпущена серия игр Massive Assault, получившая положительные отзывы критиков и награды ряда изданий. В 2007 году Wargaming.net объединилась со студией-разработчиком Arise, создав одну из крупнейших игровых компаний в мире. Результатом работы объединенной компании стал проект Операция Багр
... »
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) в своем интервью для 5BY5 сообщил, что он хотел бы видеть PlayStation 3 более открытой и предсказуемой платформой, например, такой как Mac, но не такой закрытой как Gamecube. Все это, наверняка, имеет какой-то скрытый подтекст, точнее нежелание разработчика адаптироваться под конкретную платформу.
Интересно, что в это же время глава EA Partners, Дэвид ДеМартини (David DeMartini), в интервью для CVG вспомнил о Half-Life 2: Orange Box, разработкой которого занималась Valve (X360, PC), а портированием EA (PS3). В ходе беседы Дэвид заявил, что компания не хочет снова оказаться в ситуации, когда разработчик отказывается помогать в портированием своей игры на другую платформу, поскольку это значительно усложняет работу и отражается на качестве проекта.
Таким образом, в какой-то степени, мы с вами наблюдаем закат сотрудничества по части портирования продукции между компаниями EA и Valve.
В этот день Star Wars: The Force Unleashed 2 выйдет на консолях Xbox 360, Nintendo DS, Wii, PlayStation 3 и PSP. Персоналок в списке целевых платформ пока нет. Но, вспоминая пример первой части, можно предположить, что The Force Unleashed 2 появится на РС немного позже.
Издатели обещают, что масса любопытных подробностей о Star Wars: The Force Unleashed 2 появится на выставке Е3 2010. Однако уже известно, что нас ждут продолжение истории о таинственном ученике Дарта Вейдера и зрелищные схватки на лазерных мечах.
На протяжении всей конференции Game Developers Conference 2010, прошедшей в марте в Сан-Франциско, команда Epic трудилась не покладая рук, каждые несколько часов проводя специальные мероприятия для прессы. Однако в среду днем, в конце презентации Unreal, посвященной сложным техническим вопросам относительно «деформируемых текстур поверхности» и инструментов «spline deformation tools», мне все-таки удалось увидеть APB собственными глазами, и я остался доволен увиденным.
Почему команда Realtime Worlds решила раскрыть тайну APB (впервые в США) в заключительной части презентации, посвященной демонстрации новых возможностей движка Unreal, остается загадкой, однако получасовой показ игры прояснил многое относительно грядущей ММО про полицейских и преступников.