//www-master.ucoz.ru/
Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
Меню сайта
Наши баннера

Наши баннеры
наш опрос
Как вам новый дизайн?

1. Отлично
2. Админ поменяй
3. Хорошо
4. плохо
5. Хреновый
6. Стремный

Всего ответов: 47
Поиск
Главная » Статьи » Разное

Оптимизация сервера CS 1.6
1. Требования к "железу" и подключению.
Обычно нам дают примерно вот такие графики:


Я сразу же говорю можете туда не смотреть.
Начну
с оперативной памяти. На каждого человека на сервере нужно в среднем
10мб. Но мы возьмем побольше 16. Это почти в два раза больше. Умножим и
получим: 16х32=512. Но это мы преумножили. Давайте возьмем как нужно
10мб. 10х32=320мб.
Не верите, да?? Давайте включим наш сервер, подождем пока придет народ
и посмотрим скока он жрет оперативки. Вот вам и графики, прекрасно
видно что требуется не больше 400мб оперативки. Я это заметил еще когда
только начинал заниматься серверами. Для тех кто не знает как
посматреть: нажимаем Alt+Ctrl+Delete, и переходим по вкладке Процессы.
Там ищем процесс hlds.exe.

Значит, для сервера на 32 игрока нужно всего лишь ~300мб оперативки. В
общем примерно 1ГБ ОЗУ хватит за глаза, со всеми аськами, ForeFox'ами и
т.д. Можно даже если у вас 512мб. Но тут я бы посоветовал сделать
сервер на 30 слотов. Т.к. еще сами система будет требовать оперативку.
Лично у меня это 100мб (это загруженная) А как только сменю систему
вообще 80мб Думаю с ОЗУ разобрались, переходим к интернет соединению.

Тут
примерно такаяже ситуация. На каждого игрока требуется в среднем 13-15
кбайт\сек. (Исходящая скорость) и 2 кбайт\сек. (Входящая)
Давайте
посчитаем. 15х32=480 кбайт\сек. Думаю сейчас у всех скорость не ниже
1мб\сек. В общем требования не такие уж большие. Я бы даже сказал очень
даже скромные. Думаю 'железо' подойдет у всех.

2. Выбираем гаситель пинга(booster).
Вот это очень интересная тема. Некоторые "умные" люди, качают сборки серверов с boosterlight на квадроядерные компы
В
общем для одноядерного компа советую либо BoosterLight 1.13, либо
Booster 1.7. Для тех у кого от 2-х ядер booster 2.4. Если поставите
booster 1.7 или ALX Low Ping будет очень смешно. т.к. вся нагрузка
будет на одно ядро, а не на 4 или 2 (зависит от того скока у вас ядер)
Не в коем случае не ставьте BoosterLight на многоядерные компы. А то
поставят, а потом жалуются что пинг под 300, не сохроаняются деньги
т.д.

3. Выбираем ОС(Система).
Тут собственно 4 системы.
1) Linux
2) Windows XP
3) Windows Server
4) Windows 7
Из
них всех луче конечно Linux. Это доказано, единственно что непривычно.
Очень хороший FPS на Windows Server. Ну XP и 7 они практически
одинаковы. Однако я бы всем "новеньким" советовал XP. В "общем" советую
XP. Про Vistу даже писать не стану, наверно самая "косая" система.

3.FPS

Очень
больная тема, кто исчо не понял, чем больше FPS - тем меньше пинг. В
общем пинг зависит от FPS. Вы наверно сразу же подумали как его
подняти? Вот для этого и есть booster 1.7, boosterLight и т.д. В теме
где мы разбирали "железо", про процесор я ничего не писал. Вот щас и
напишу. Тем у кого многоядерные компы все просто, ставим booster 2.4, и
ждем пока я обьясню что делать тем у кого слабый проц. Допустим у вас
слабенький процесор(1.8Ггц, 2.4Ггц и т.д.) не нужно отчаяватся.
Выкидываем booster. Удивлены?? Все просто, он сильно грузит ваш
слабенький процесор, и всё ради чего? Что бы лагеры не лагали?? Но тогда у нас очень мелкий FPS.


Для того что бы он поднялся достаточно включить ICQ или WMP(Windows Media Player)

Все таки если вы решили не убирать booster, то давайте правильно его настроим.
В booster есть две главных так сказать переменных. А именно booster_autofps и booster_minsleepm
Первая означает каким FPS должен быть в среднем, вторая ограничивает
максимум FPS. Давайте поподробней. Если стоит booster_autofps 400, то
booster будет пытаться сделать его средним. Причем очень даже удачно.
Но на XP не больше 500 Хотите больше, Linux Ubuntu или Windows Server вам в руки
Если стоит booster_minsleepms 3 означает, что максимум FPS сервера =
1000:3 = 333 fps. Т.е. число 3 означает насколько делится. Некоторые
"оптимизаторы" ставят booster_autofps 400 и booster_minsleepms 3
Вот здесь главно не напутать. Настраивать их нужно по своему
усмотрению, в зависимости от нагрузки сервера на ваш процессор. Не
нужно добиваться пинг 1-10, хватит и вполне 30-70. Лагов не будет,
играет весь сервер и все довольны. Я вот тут, даже подумываю перейти на
англ. версию XP, тока из-за очень нужной функции booster'a
booster_cpu_enabled. Тогда даже поставлю себе booster. дело в том, что
эта переменная может автоматически настраивать booster в зависимости от
нагрзки вашего ПК. Но она пашет тока на английской версии Windows и
только на одноядерных процессорах. Думаю с "гасителями пинга"
разабрались. Теперь давайте перейдем к Обработке пакетов HLDS, или по
другому рейтов. Для этого я вам рекомендую вот эту программу Больше думаю, здесь ничего не нужно.

Подытожим.
Из
всей этой статьи, можно понять, что для сервера на 32 человека нужен
примерно такой комп: 2.0Ghz, 512ОЗУ, сеть 1мб в сек. И это можно это
все сократить. И сделав соответсвующие настройки можно получить
нелагающий сервер на 32 человека. Ну а для тех у кого от одного ядра
запускать много серверов. На двух ядреном, можно и три сервера. Если
еще больше то до 5. Хотя всё зависит от вас.


Юзайте. лагов станет меньше.
Категория: Разное | Добавил: sirius (19.Июл.2010)
Просмотров: 818 | Теги: Оптимизация сервера CS 1.6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль


Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили: