http://www-master.ucoz.ru/
Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
Меню сайта
Наши баннера

Наши баннеры
наш опрос
За чем вы к нам пришли?

1. Шаблоны
2. Игры
3. Баннерообмен
4. Скрипты
5. Реклама
6. Программы
7. Графика
8. Музыка

Всего ответов: 50
Поиск
Главная » Статьи » Разное

Оптимизация сервера CS 1.6
1. Требования к "железу" и подключению.
Обычно нам дают примерно вот такие графики:


Я сразу же говорю можете туда не смотреть.
Начну
с оперативной памяти. На каждого человека на сервере нужно в среднем
10мб. Но мы возьмем побольше 16. Это почти в два раза больше. Умножим и
получим: 16х32=512. Но это мы преумножили. Давайте возьмем как нужно
10мб. 10х32=320мб.
Не верите, да?? Давайте включим наш сервер, подождем пока придет народ
и посмотрим скока он жрет оперативки. Вот вам и графики, прекрасно
видно что требуется не больше 400мб оперативки. Я это заметил еще когда
только начинал заниматься серверами. Для тех кто не знает как
посматреть: нажимаем Alt+Ctrl+Delete, и переходим по вкладке Процессы.
Там ищем процесс hlds.exe.

Значит, для сервера на 32 игрока нужно всего лишь ~300мб оперативки. В
общем примерно 1ГБ ОЗУ хватит за глаза, со всеми аськами, ForeFox'ами и
т.д. Можно даже если у вас 512мб. Но тут я бы посоветовал сделать
сервер на 30 слотов. Т.к. еще сами система будет требовать оперативку.
Лично у меня это 100мб (это загруженная) А как только сменю систему
вообще 80мб Думаю с ОЗУ разобрались, переходим к интернет соединению.

Тут
примерно такаяже ситуация. На каждого игрока требуется в среднем 13-15
кбайт\сек. (Исходящая скорость) и 2 кбайт\сек. (Входящая)
Давайте
посчитаем. 15х32=480 кбайт\сек. Думаю сейчас у всех скорость не ниже
1мб\сек. В общем требования не такие уж большие. Я бы даже сказал очень
даже скромные. Думаю 'железо' подойдет у всех.

2. Выбираем гаситель пинга(booster).
Вот это очень интересная тема. Некоторые "умные" люди, качают сборки серверов с boosterlight на квадроядерные компы
В
общем для одноядерного компа советую либо BoosterLight 1.13, либо
Booster 1.7. Для тех у кого от 2-х ядер booster 2.4. Если поставите
booster 1.7 или ALX Low Ping будет очень смешно. т.к. вся нагрузка
будет на одно ядро, а не на 4 или 2 (зависит от того скока у вас ядер)
Не в коем случае не ставьте BoosterLight на многоядерные компы. А то
поставят, а потом жалуются что пинг под 300, не сохроаняются деньги
т.д.

3. Выбираем ОС(Система).
Тут собственно 4 системы.
1) Linux
2) Windows XP
3) Windows Server
4) Windows 7
Из
них всех луче конечно Linux. Это доказано, единственно что непривычно.
Очень хороший FPS на Windows Server. Ну XP и 7 они практически
одинаковы. Однако я бы всем "новеньким" советовал XP. В "общем" советую
XP. Про Vistу даже писать не стану, наверно самая "косая" система.

3.FPS

Очень
больная тема, кто исчо не понял, чем больше FPS - тем меньше пинг. В
общем пинг зависит от FPS. Вы наверно сразу же подумали как его
подняти? Вот для этого и есть booster 1.7, boosterLight и т.д. В теме
где мы разбирали "железо", про процесор я ничего не писал. Вот щас и
напишу. Тем у кого многоядерные компы все просто, ставим booster 2.4, и
ждем пока я обьясню что делать тем у кого слабый проц. Допустим у вас
слабенький процесор(1.8Ггц, 2.4Ггц и т.д.) не нужно отчаяватся.
Выкидываем booster. Удивлены?? Все просто, он сильно грузит ваш
слабенький процесор, и всё ради чего? Что бы лагеры не лагали?? Но тогда у нас очень мелкий FPS.


Для того что бы он поднялся достаточно включить ICQ или WMP(Windows Media Player)

Все таки если вы решили не убирать booster, то давайте правильно его настроим.
В booster есть две главных так сказать переменных. А именно booster_autofps и booster_minsleepm
Первая означает каким FPS должен быть в среднем, вторая ограничивает
максимум FPS. Давайте поподробней. Если стоит booster_autofps 400, то
booster будет пытаться сделать его средним. Причем очень даже удачно.
Но на XP не больше 500 Хотите больше, Linux Ubuntu или Windows Server вам в руки
Если стоит booster_minsleepms 3 означает, что максимум FPS сервера =
1000:3 = 333 fps. Т.е. число 3 означает насколько делится. Некоторые
"оптимизаторы" ставят booster_autofps 400 и booster_minsleepms 3
Вот здесь главно не напутать. Настраивать их нужно по своему
усмотрению, в зависимости от нагрузки сервера на ваш процессор. Не
нужно добиваться пинг 1-10, хватит и вполне 30-70. Лагов не будет,
играет весь сервер и все довольны. Я вот тут, даже подумываю перейти на
англ. версию XP, тока из-за очень нужной функции booster'a
booster_cpu_enabled. Тогда даже поставлю себе booster. дело в том, что
эта переменная может автоматически настраивать booster в зависимости от
нагрзки вашего ПК. Но она пашет тока на английской версии Windows и
только на одноядерных процессорах. Думаю с "гасителями пинга"
разабрались. Теперь давайте перейдем к Обработке пакетов HLDS, или по
другому рейтов. Для этого я вам рекомендую вот эту программу Больше думаю, здесь ничего не нужно.

Подытожим.
Из
всей этой статьи, можно понять, что для сервера на 32 человека нужен
примерно такой комп: 2.0Ghz, 512ОЗУ, сеть 1мб в сек. И это можно это
все сократить. И сделав соответсвующие настройки можно получить
нелагающий сервер на 32 человека. Ну а для тех у кого от одного ядра
запускать много серверов. На двух ядреном, можно и три сервера. Если
еще больше то до 5. Хотя всё зависит от вас.


Юзайте. лагов станет меньше.
Категория: Разное | Добавил: sirius (19.Июл.2010)
Просмотров: 382 | Теги: Оптимизация сервера CS 1.6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль


Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили: