//www-master.ucoz.ru/
Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
Меню сайта
Наши баннера

Наши баннеры
наш опрос
За чем вы к нам пришли?

1. Шаблоны
2. Игры
3. Баннерообмен
4. Скрипты
5. Программы
6. Реклама
7. Графика
8. Музыка

Всего ответов: 50
Поиск
Главная » 2010 » Май » 23 » Обзор All Points Bulletin
13.24.53
Обзор All Points Bulletin
На протяжении всей конференции Game Developers Conference 2010, прошедшей в марте в Сан-Франциско, команда Epic трудилась не покладая рук, каждые несколько часов проводя специальные мероприятия для прессы. Однако в среду днем, в конце презентации Unreal, посвященной сложным техническим вопросам относительно «деформируемых текстур поверхности» и инструментов «spline deformation tools», мне все-таки удалось увидеть APB собственными глазами, и я остался доволен увиденным.

Почему команда Realtime Worlds решила раскрыть тайну APB (впервые в США) в заключительной части презентации, посвященной демонстрации новых возможностей движка Unreal, остается загадкой, однако получасовой показ игры прояснил многое относительно грядущей ММО про полицейских и преступников.

Просмотров: 598 | Добавил: LEN1N | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Дата: Суббота, 28.Май.2011, 16.10.32 | Сообщение # 1
That's way the bestest awnser so far!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль


Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили: