Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
//www-master.ucoz.ru/
Автоматический переход на другую страницу, через n-секунд 

content - время перехода (в секундах)
Меню сайта
Наши баннера

Наши баннеры
наш опрос
За чем вы к нам пришли?

1. Шаблоны
2. Игры
3. Баннерообмен
4. Скрипты
5. Программы
6. Реклама
7. Графика
8. Музыка

Всего ответов: 50
Поиск
Главная » 2010 » Июнь » 12
Продолжения Mass Effect и Dragon Age анонсируют на Е3 Портал GameSpot рассекретил планы Electronic Arts. На сайте журналисты опубликовали схему размещения компаний на выставке Е3 2010. Достаточно щелкнуть по ячейке, зарезервированной для ЕА, чтобы увидеть список будущих анонсов, среди которых есть и Mass Effect 3, и Dragon Age 2. Конечно, эту информацию нельзя считать официальной, но стоит отметить, что такие крупные порталы как GameSpot редко ошибаются.

Напомним, что ранее представители ЕА уже косвенно подтверждали сведения о разработке сиквела Dragon Age, который планируют выпустить в 2011 году. Не раз появлялись слухи и о Mass Effect 3. Однако всю правду об этих проектах мы узнаем на следующей неделе.

Нет голосов
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров 714

Red Dead Redemption не спешит на PC В комментариях к одной из новостей на сайте Rockstar представитель компании заявил, что в ближайшее время Red Dead Redemption на PC ждать не стоит.

"На текущий момент у нас нет планов переносить Red Dead Redemption на компьютеры. Если планы изменятся, мы обязательно вам сообщим", — поделился печальными новостями человек с ником R* Y, один из авторов официального блога по игре.

Впрочем, ничего удивительного в этом нет: уже давным-давно игры Rockstar выходят на PC с большим опозданием. Скорее всего, любителям этой платформы придется подождать лишний год, как в случае с Grand Theft Auto 4.

Нет голосов
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров 765

Авторы Just Cause делают игру по лицензии Разработчики Just Cause 2 уже трудятся над новым проектом. Об это в интервью порталу CVG.co.uk рассказал основатель и творческий директор студии Avalanche Кристофер Сандберг. Сандберг сообщил журналистам, что разработчики, вдоволь наигравшись с огромным миром и полной свободой действий, решили немного сменить направление, поэтому в будущем проекте роль сюжетной линии значительно возрастет.

Кроме того, Avalanche решила попробовать свои силы в разработке игр по лицензии. "После семи лет работы над собственными торговыми марками мы решили попробовать лицензии. Однако тех, что подходили нам на 100%, было очень мало. Но выбранная в итоге лицензия просто идеальна", — заявил Сандберг.

Возможно, какие-то подробности об игре появятся на Е3 в Лос-Анджелесе.

Нет голосов
Читать дальше
Комментариев: 0
Просмотров 750

Мини профиль


Логин:
Пароль:
Мини-чат
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики:
Сегодня нас посетили: